Сегодня все больше и больше автопроизводителей начинают переходить от гидравлического усилителя руля к его электрическому аналогу. Однако в чем на самом деле разница между этими двумя системами, и чем вызван переход?

В прошлом управление автомобилем требовало от вас мини-тренировки верхней части тела. Хорошая новость заключается в том, что сегодня вам больше не нужно напрягать мышцы автомобиля каждый раз, когда вам нужно сделать поворот. Сегодня существует множество систем гидроусилителя руля, которые обеспечивают безболезненную езду. 

Сегодня все больше и больше автопроизводителей начинают переходить от гидравлического усилителя руля к его электрическому аналогу.

Единственная проблема здесь заключается в том, что бывает трудно определить лучшую и правильную систему для вас. Чтобы помочь вам начать, сначала необходимо узнать разницу между гидравлическим и электрическим усилителем руля. 

Гидравлический и электрический усилители рулевого управления в сравнении друг с другом 

При использовании гидравлического усилителя рулевого управления усилие поступает от двигателя. С другой стороны, электрическое рулевое управление использует энергию, поступающую от аккумулятора, заряжаемого от генератора, что считается более экономичным. Эффективность — это главное преимущество электрического усилителя над его гидравлическим аналогом, что приводит к меньшему потреблению топлива. 

Но это не просто быстрый ответ. Читайте ниже, чтобы узнать больше. 

Сегодня существует множество систем гидроусилителя руля, которые обеспечивают безболезненную езду. 

Определение гидравлического усилителя рулевого управления

Гидравлический усилитель рулевого управления — одна из первых форм рулевого управления, которая была внедрена. Он состоит из насоса гидроусилителя руля, шкива, приводного ремня, нескольких ремней и шлангов, а также жидкости гидроусилителя руля. Система работает под действием давления. 

В двигателе автомобиля установлен роторный насос, отвечающий за управление гидравлическим давлением. При каждом повороте рулевого колеса насос будет выталкивать большее гидравлическое давление, тем самым увеличивая усилие. 

Давление увеличивается из-за дополнительной гидравлической жидкости, поступающей в цилиндр. Когда это происходит, рулевой механизм получает давление, заставляя колеса и рулевое управление двигаться согласованно. 

Плюсы 

Вот некоторые из заметных преимуществ гидравлического усилителя руля:

Более аутентичное ощущение 

В системах с гидравлическим усилителем рулевого управления ощущается больше аутентичности. Если для владельцев внедорожников это не является проблемой, то для владельцев спортивных автомобилей это проблема. 

Сегодня некоторые спортивные автомобили высокого класса все еще оснащаются гидравлическими системами, в основном из-за превосходной обратной связи с дорогой. Но обычные водители не заметят большой разницы между этими двумя системами. 

Доступный

Производство гидравлического рулевого управления обходится дешевле. Требуется лишь несколько электрических деталей, что позволяет автопроизводителям экономить средства при установке системы. 

Обслуживание системы также дешевле, что позволит вам сэкономить больше денег на ремонте. Многие люди обнаруживают, что работать с гидравлическим усилителем руля проще, что помогает сэкономить время, когда нужно что-то починить. 

Надежный

Гидравлические системы являются более старыми по сравнению с электрическими вариантами. За все годы существования этих систем они были усовершенствованы и отшлифованы для обеспечения исключительной надежности. 

Поскольку система передает усилие с помощью масла для гидроусилителя руля, масло покрывает все различные компоненты, которые трутся для улучшения смазки. При такой установке уменьшается износ и трение. Но даже если система откажет во время движения, вы все равно сможете управлять автомобилем. 

Моторное масло является чрезвычайно важным элементом в любом двигателе, будь то автомобиль, мотоцикл или промышленная машина.

Минусы

Несмотря на преимущества, связанные с гидравлическим усилителем руля, он также имеет несколько недостатков, о которых вам следует знать:

Тяжелее

В отличие от электрических систем, гидравлический усилитель руля имеет несколько крупных деталей. Кроме того, в нем содержится жидкость для более эффективной работы. 

Все дополнительное оборудование приводит к утяжелению автомобиля. Помимо того, что он потребляет больше энергии, дополнительный вес также влияет на экономию топлива. 

Высокое потребление энергии

В гидравлических системах насос работает постоянно, что приводит к более высокому потреблению энергии по сравнению с электроусилителем руля. Система может даже быстро перегрузить двигатель, что снижает его эффективность. 

Если двигателю приходится подавать на рулевое управление больше энергии, это снижает эффективность использования топлива. Хотя вы можете не заметить этого в значительных объемах, ожидайте увеличения расхода при каждой загрузке. 

Дополнительное обслуживание

Гидравлические системы рулевого управления более сложны по сравнению с электрическими конфигурациями. В этой системе необходима гидравлическая жидкость, которая время от времени требует контроля уровня. 

Также необходимо внести некоторые изменения в жидкость гидроусилителя руля, чтобы гарантировать надлежащую смазку. Кроме того, температура также может влиять на свойства жидкости. Чтобы система продолжала работать, необходимо выделять время на ее обслуживание. 

Определение электроусилителя рулевого управления 

Электроусилитель руля состоит из меньшего количества деталей по сравнению с гидравлической конфигурацией. Электрический двигатель создает необходимое давление для поворота колес. Двигатель находится на рулевой рейке вместе с датчиками для постоянного контроля. 

Эти датчики отслеживают величину усилия, затрачиваемого на поворот рулевого колеса. По этим измерениям двигатель определяет количество мощности, необходимое для правильного поворота колес. 

Системы рулевого управления с электроусилителем имеют несколько различных типов. Наиболее распространенные из них имеют либо электрический насос, который работает с обычной гидравлической системой, а не с гидравлическим насосом, либо электродвигатель, прикрепленный к рулевой рейке. 

Плюсы

Ниже перечислены основные преимущества электроусилителя руля:

Улучшенная экономия топлива

Система электроусилителя руля вырабатывает электроэнергию только при повороте рулевого колеса. Когда система не используется, к ней не поступает электроэнергия. Это сокращает потери мощности, помогая двигателю работать дольше. Экономия топлива также улучшается, поскольку усилитель руля не создает постоянной нагрузки на двигатель. 

Меньше обслуживания

Эта система рулевого управления проста, и вы можете найти ее на рулевой тяге. Редуктор тоже не требует обслуживания. Вам также не нужно менять жидкость, в отличие от гидравлических систем, где для смазки рулевого механизма необходимо позаботиться о рулевом масле. 

YouTube видео

Минусы

Дорого

Как и ожидалось, электронные системы стоят дороже гидравлических. Автопроизводители перекладывают дополнительные расходы на вас, когда вы покупаете автомобиль. Если какая-то деталь выйдет из строя, вы также должны быть готовы к большому счету за ремонт. Запчасти не только дороже. Для замены необходимо также разобрать рулевую дорогу, что еще больше увеличивает трудозатраты. 

Отсутствие надежности

В отличие от гидравлических систем, электроусилитель руля является новичком и может даже легче выйти из строя. При неисправности системы во время движения рулевое колесо может заблокироваться. Это может привести к опасной ситуации, особенно при движении на высоких скоростях. 

Сообщения из той же категории: