В условиях жесткой и жестокой конкуренции в мире бизнеса малому бизнесу очень легко почувствовать себя потрясенным до глубины души. Попытка вступить в борьбу с крупными брендами с большими карманами означает, что вам нужно постоянно думать о креативных способах убедиться в том, что ваш бренд узнаваем настолько, насколько вы этого хотите. Рекламные сувениры PromotionalGifts способны сотворить свою магию, чтобы потенциальные клиенты действительно увидели ваш бизнес, что поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов, получить больше продаж и насладиться большим ростом.
Изготовление рекламной продукции на заказ может обойтись вам недешево, однако первоначальные затраты с лихвой окупятся той отдачей, которую вы получите в итоге.
Оглавление
Лучшие рекламные предметы стоимостью менее $1 для бизнеса
Причиной номер один, по которой многие владельцы бизнеса предпочитают отказаться от рекламной продукции, является не что иное, как стоимость. Это может быть связано с тем, что ваша маркетинговая кампания съела большую часть вашего бюджета или, возможно, вы чувствуете, что возврат инвестиций не будет стоить вашего времени. Однако, что если кто-то скажет вам, что на самом деле существует множество рекламных товаров, которые обойдутся вам всего в доллар или даже меньше?
Это правда, что большинство потребителей сегодня хотели бы получать рекламные электронные письма не реже одного раза в месяц. Однако этот показатель может резко снизиться с увеличением частоты. Ежемесячный контакт не является достаточной коммуникацией для поддержания вашего бренда в сознании потребителей. Однако, используя эти дешевые рекламные предметы, лежащие у них дома, ваши клиенты будут получать небольшие напоминания каждый день, так что в следующий раз, когда им понадобится ваш товар или услуга, вы будете у них на уме и они сразу же обратятся к вам.
Рекламные подарки, которые обойдутся вам всего в 1 доллар или меньше
Блокнот
Родители всегда оценят, если им удастся получить что-то, что поможет им сэкономить немного денег на школьных принадлежностях для своих детей. Фирменные блокноты и записные книжки могут стать прекрасными пресс-папье на ваших выставках, не говоря уже о том, что они также являются лучшими рекламными сувенирами, которые могут придать вашему бизнесу профессиональный и отполированный вид.
Открывалка для бутылок
Фирменная открывалка для бутылок — это очень бюджетный вариант, к тому же они отлично подходят в качестве брелка для ключей. Ваши клиенты обязательно оценят ваш подарок в те вечера, когда они просто хотят насладиться холодным и освежающим пивом во время просмотра любимых телепередач.
Магнит для календаря
Сегодня все больше и больше людей проводят большую часть своего времени, работая на кухне. Если ваш бизнес предлагает своим клиентам рекламную продукцию в виде магнитов-календарей, которые они могут легко прикрепить к своему холодильнику, это не только поможет им следить за датами. Это также может тонко напомнить им о продуктах или услугах, которые вы предлагаете. Вы также можете обвести на нем особые даты, которые вы хотите отметить.
Хайлайтер
Лучшие рекламные подарки — это те, которые являются утилитарными, что означает, что это вещи, которые люди будут и могут использовать ежедневно. Как и ручки, маркеры будут использоваться в различных сферах. Например, вы можете использовать фирменный маркер вашего предприятия, чтобы записать детали заказа на работу или контракта, а после вручить его своим клиентам и сообщить им, что на самом деле они могут оставить его себе. Это может придать всему происходящему более спонтанный характер, а ваш акт доброты останется в памяти клиента.
Читайте также следующую статью: Персонализированные подарки из ткани
Печать и вышивка имеют свои плюсы и минусы. Этот краткий параграф освещает разницу между этими двумя методами, чтобы помочь вам определить, какой из них подходит для вас и для рекламных подарков вашим клиентам.
Брелок-фонарик
Это определенно одна из тех рекламных продуктов для бизнеса, о необходимости которых большинство клиентов не подозревают до тех пор, пока не наступит время, когда они действительно в них нуждаются. Осветите свои рекламные кампании с помощью этих функциональных и удобных предметов. Так что в следующий раз, когда ваши клиенты окажутся в темноте посреди пустыни, ваш фирменный брелок-фонарик может стать тем самым спасением.
Koozies
Почему koozies остаются одним из самых эффективных рекламных продуктов с 1980-х годов и по сей день? Да просто потому, что они потрясающие. Никто не может отказаться от приятного и освежающего напитка, а koozies могут сделать это возможным.
Закладка
Если вам интересно узнать, читают ли люди в наши дни, то ответ будет положительным. Однако даже если они совсем не книжные черви, им всегда пригодится закладка при чтении руководств пользователя или других важных материалов. И, конечно, есть люди, которые просто обожают коллекционировать закладки.
Ручка
Возможно, ручки и не являются самыми уникальными предметами, которые можно использовать для рекламных кампаний, но они остаются одними из самых часто используемых по понятной причине. Ручки можно увидеть везде и всюду, потому что они эффективны, полезны и дешевы. Они могут быть небольшими, но способны творить чудеса, если ваша цель — повысить узнаваемость бренда. Дополнительным бонусом здесь является то, что ручки имеют свойство иметь несколько владельцев в течение своей жизни, что означает, что больше глаз увидят название вашего бизнеса.
Липкая подушечка
Если вы хотите, чтобы о вашей компании всегда помнили, одним из лучших вариантов будет размещение логотипа вашей компании на чем-то, что люди используют для записи напоминаний. Будь то список дел или покупка продуктов, когда вашим клиентам нужно что-то вспомнить, вы можете быть уверены, что ваш бизнес будет у них перед глазами. На самом деле, один лишь взгляд на ваш логотип может напомнить им, что очень скоро им понадобятся ваши товары или услуги.
Пришло время тратить меньше на рекламную продукцию
Прошли те времена, когда рекламные подарки должны были обходиться вам в копеечку. В наши дни уже существует множество доступных идей подарков, которые гарантированно привлекут новых клиентов и удержат уже имеющихся.
Читайте также следующую статью: Основы VPS-хостинга
Всегда уточняйте у выбранного вами поставщика VPS-хостинга конкретные уровни управления, которые он предоставляет. Стоимость и гибкость — вот основные компромиссы, когда речь идет о неуправляемом и управляемом хостинге.