Когда речь идет о том, чтобы побаловать наших клиентов, как по особым случаям, так и в качестве ведущего на выставках, всегда полезно иметь возможность оставить подарок, который позволит нам запомниться.

Рекламные подарки на самом деле являются чрезвычайно простым, но чрезвычайно эффективным маркетинговым мероприятием. В частности, в последние годы, когда экологическая сознательность становится все сильнее даже в рамках корпоративной этики, рекламный текстиль пользуется большим успехом. Почему? Потому что текстиль служит дольше, чем ручка, и прежде всего потому, что он позволяет очень высокую степень персонализации и отличную доходность. В частности, существует тенденция всегда выбирать между печатью и вышивкой — двумя наиболее популярными вариантами рекламного текстиля.

Печать часто предпочтительна для рекламы или рекламных целей. Это объясняется тем, что она недорогая и может справиться со сложными дизайнерскими работами гораздо лучше, чем вышивка.

Этот вопрос нам часто задают. Вышивка относится к одежде с рисунком или логотипом, вшитым в ткань. Печать — это когда рисунок или логотип печатается непосредственно на одежде.

Промо-подарки из ткани: что лучше — печать или вышивка персонализации?

Печать и вышивка имеют свои плюсы и минусы. Этот краткий параграф освещает разницу между этими двумя методами, чтобы помочь вам определить, какой из них подходит для вас и для рекламных подарков вашим клиентам.

Печать хорошо работает с большими дизайнами и лучше справляется с яркими цветами. Она более устойчива к внешним воздействиям, чем вышивка, поэтому печать так часто используется в рекламе, а также в корпоративной персонализации (униформа и нашивки на куртках).

Начнем с прессы

Печать часто предпочтительна для рекламы или рекламных целей. Это объясняется тем, что она недорогая и может справиться со сложными дизайнерскими работами гораздо лучше, чем вышивка. Печать хорошо работает с большими дизайнами и лучше справляется с яркими цветами. Она более устойчива к внешним воздействиям, чем вышивка, поэтому печать так часто используется в рекламе, а также в корпоративной персонализации (униформа и нашивки на куртках). Печать в основном используется для графики на футболках. Логотип, напечатанный на корпоративной одежде, имеет чистый вид и при правильном расположении является элегантным способом быть узнаваемым. Некоторые люди предпочитают печать вышивке на футболках с низким весом, поскольку вышивка может растягивать ткань, вызывая микроразрывы. Печатная одежда часто покупается оптом и является отличным соотношением цены и качества. Кроме того, нарисованные от руки или сложные рисунки лучше подходят для печати, а не для вышивки, что делает их лучшей техникой для высококачественной персонализации. Она также хорошо подходит для подарков для малого бизнеса, таких как сумки-тоте или холщовые шопперы.

Вышивка идеально подходит для создания логотипов на толстой одежде или униформе, или на отдельных предметах, таких как рубашки поло или свитера. Вышивки на одежде долговечны и достаточно устойчивы. Вышивка может стоить значительно дороже традиционной печати, однако долговечность делает ее доступной в долгосрочной перспективе. Однако при больших дизайнах мы рекомендуем печатать, а не вышивать. Не все дизайны также подходят для вышивки, поэтому вам следует учитывать это. Для достижения наилучшего результата следует избегать сильных оттенков и использования сложной цветовой палитры.

Печать на футболках идеально подходит для рекламных мероприятий. Это отличный способ помочь людям идентифицировать ваше дело или организацию и унести с собой домой.

Типичное использование печати в рекламных подарках

Печать на футболках идеально подходит для рекламных мероприятий. Это отличный способ помочь людям идентифицировать ваше дело или организацию и унести с собой домой. Персонализированная одежда действует как ходячая реклама. Печать на футболках стоит недорого, поэтому их часто покупают оптом. Печать на футболках популярна среди предприятий и благотворительных организаций. Она также часто используется для проведения специальных мероприятий, таких как корпоративные отпуска или туристические конференции. Таким образом, это отличный способ запустить свою графику на специальных мероприятиях.

YouTube видео

Типичные случаи использования вышивки для рекламных подарков

Как мы уже говорили, для вышивки необходимо использовать качественную и толстую одежду, например, толстовку, поло или свитшот, или тканевые мешки. Это связано с тем, что более тонкая одежда может тянуть ткань при попытке вышивания. Обычно вышивка используется для нанесения небольших логотипов или рисунков. Многие компании выбирают вышивку на своей униформе больше, чем для рекламных сувениров. Это связано с тем, что вышивка выглядит профессионально и придает одежде более прочный вид. Вышивка долговечна и не выцветает при стирке. По этой причине некоторые утверждают, что вышивка намного дешевле печати, но в случае с рекламными сувенирами мы советуем использовать эту технику для небольших изделий, таких как нашивки или текстиль, который часто стирается, например, сумки-тоут.

Сообщения из той же категории: